Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Нормативные документы по ДОП услугам.zip (скачать)
Заявление на зачисл. на платную услугу.docx (скачать)
Должностная инструкция Педагог доп образ хор..docx (скачать)
postanovlenie_pravitelstva_rf_ot_10_avgusta_2013_g.pdf (скачать) (посмотреть)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

ДОУ №19 Договор с родителями - ДОП услуги.doc (скачать)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписания отсутствуют

Материально-техническое обеспечение

Игровые модули и спортивное оборудование на территории ДОУ (скачать)
Об электронных образовательных ресурсах" (скачать)
справка о материально- тех. оснащ..doc (скачать)

Финансово-хозяйственная деятельность

План ф.х.д. на 01 июля 2013 г. (стр.1) (скачать)
стр.2 (План от01 июля 2013 г.) (скачать)
стр. 3 (План от 01 июля 2013 г.) (скачать)
План ФХД от 1 апреля 2013г. (скачать)
План фхд- от 1 апреля 2013 - стр. 2.jpeg (скачать)
План фхд - от 1 апреля 2013 - стр.3.jpeg (скачать)
План фхд - от 30 сентября 2013г.-1 стр..jpeg (скачать)
План фхд - от 30 сентября 2013г. - 2 стр..jpeg (скачать)
План фхд - от 30 сентября 2013г. - 3 стр..jpeg (скачать)
План фхд - от 30 сентября 2013г. - 4 стр..jpeg (скачать)
Муниципальное задание на 2014 год и планов. период 2015-2016 год -1 стр..jpeg (скачать)
М. задание - стр. 2.jpeg (скачать)
М. задание - стр. 3.jpeg (скачать)
М. задание - стр. 4.jpeg (скачать)
План финансово-хоз. деят-ти на 2014 год и на плановый период 2015-2016 г. - стр. 1.jpeg (скачать)
План фхд 2014 - стр. 2.jpeg (скачать)
План фхд 2014 - стр. 3.jpeg (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания стр.2 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания стр.3 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания стр.4 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания стр.5 (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год. 1стр. (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год.стр.№2 (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год.стр.№3 (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год.стр.№4 (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год.стр.№5 (скачать)
Баланс государственного(муниципального)учреждения 2014год.стр.№6 (скачать)
Отчет о финансовых результатах деятельности деятельности за 2014 г. стр.№1 (скачать)
Отчет о финансовых результатах деятельности деятельности за 2014 г. стр.№2 (скачать)
Отчет о финансовых результатах деятельности деятельности за 2014 г. стр.№3 (скачать)
Отчет о финансовых результатах деятельности деятельности за 2014 г. стр.№4 (скачать)
Отчет о финансовых результатах деятельности деятельности за 2014 г. стр.№5 (скачать)
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах 2014 год. стр.№1 (скачать)
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах 2014 год. стр.№2 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(собственные доходы учреждения)2014год. стр.№1 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(собственные доходы учреждения)2014год. стр.№2 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(собственные доходы учреждения)2014год. стр.№3 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(собственные доходы учреждения)2014год. стр.№4 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(собственные доходы учреждения)2014год. стр.№5 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(субсидии на другие цели)2014год. стр.№1 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(субсидии на другие цели)2014год. стр.№2 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(субсидии на другие цели)2014год. стр.№3 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(субсидии на другие цели)2014год. стр.№4 (скачать)
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности(субсидии на другие цели)2014год. стр.№5 (скачать)
План ФХД на 09 июля 2014 г. . - 1стр..jpeg (скачать)
План ФХД - от09.07.2014г. - 2 стр..jpeg (скачать)
План ФХД - от09.07.2014г.-3 стр..jpeg (скачать)
План ФХД - 1 стр. - 01.01.2015г..jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД - 2 стр. - 01.01.2015г..jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД - 3 стр. - 01.01.2015г..jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт о финанс. рез-тах учрежд. стр. 1.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт стр.4.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт стр.5.jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД на 2015 год и планов. период 2016-2017 год - стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - Отчёт об исп. учрежд. плана ФХД - стр. 4.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - отчёт об исп. учрежд. плана ФХД - Субсидии на др. цели - стр.5.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - Отчёт об испол.учрежд. плана ФХД - Субсидии на другие цели - стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - Отчёт об исполн. учрежд. плана ФХД Субсидии на другие цели-стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
Справка о нал. имущ. и обязат. на забаланс. счетах стр.7.jpeg (скачать) (посмотреть)
Справка - стр.8 на 01.01.2015г..jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. -БАЛАНС стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. БАЛАНС стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - БАЛАНС стр. 4.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - БАЛАНС стр.5.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - БАЛАНС стр.6.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. БАЛАНС госуд. муниц. учрежд. стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчет о рез-тах деят-ти и об использов. закрепл. за ним муниц. имущ. за 2014г.стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчёт - стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчёт - стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчёт - стр. 4.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчёт - стр. 5.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Собств. доходы учрежд. стр 2.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Собств. дох. учрежд. стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
от 01.01.2015г. - Отчёт об исполн. учрежд. плана его ФХД стр. 1-Собственн. доходы учрежд..jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - Собс. дох. учрежд. стр.5.jpeg (скачать) (посмотреть)
на 01.01.2015г. - собс. дох. учрежд. стр.4.jpeg (скачать) (посмотреть)
план ФХД 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2015 год стр.1-31.12.15.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2015 год стр.2 - 31.12.15.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2015 год стр.3- 31.12.15.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2015 год стр.4- 31.12.15.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2016 год стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2016 год стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
ПФХД на 2016 год стр.3.jpeg (скачать) (посмотреть)
План ФХД на 2016 год и на плановый период 2017-2018г.pdf (скачать) (посмотреть)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год и на плановый 2014 и 2015 годов.docx (скачать)
Отчет о результатах деятельности за 2012 год.docx (скачать)

Образовательная программа

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой,Ю М.А. Васильевой. (скачать)
Образовательная деятельность.docx (скачать)
календарный учебный график на 2014-2015г. Д.С. №19.doc (скачать)
учебный план МБДОУ 19.doc (скачать)
Непрер. образ. деят-ть - тит. лист.jpeg (скачать) (посмотреть)
НОД - распис. 2016-2017уч.г.docx (скачать)

Самоанализ, показатели мониторинга

Отчёт 2012 год (скачать)
Отчёт 2013 год (скачать)
Самоанализ-2014г..docx (скачать)
тит. лист Самоанализа.jpeg (скачать)
самоанализ- показатели 2014.doc (скачать)
самоанализ 2015 г.docx (скачать)
приложение 1 к самоанализу 2015.doc (скачать)
самоанализ 2016 г.docx (скачать)
самоанализ 2017 г.docx (скачать)
самоанализ- показатели 2017.doc (скачать)

ПДОУ

Положение о порядке предоставления ПДОУ (скачать)
Договор на ПДОУ №19 (скачать)

Приказ "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"

Приказ "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (скачать) (посмотреть)
Приказ "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (скачать) (посмотреть)

Структура управления образовательным учреждением

Структура управления образовательным учреждением.docx (скачать)

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования

ФГОС.docx (скачать)

Муниципальное задание

Муниципальное задание на 2014г. - стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание -2014, стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание 2014г. - стр. 3.jpeg (скачать) (посмотреть)
Му4ницип. задание 2014г. - стр.4.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание 2015 - стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание 2015г. - стр. 2.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание 2015г. - стр. 3.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание 2015г. - стр. 4.jpeg (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание МБДОУ № 19 2016 год.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ о выполн. МЗ-1 кварт - тит. лист.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчет МЗ - №19 за 1 КВАРТАЛ 2016.rtf (скачать)
Отчет МЗ - №19 за 2 КВАРТАЛ 2016.rtf (скачать)
ОТЧЕТ о выполн. МЗ-2 кварт. - тит. лист..jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчет МЗ за 3 квартал - тит. лист.jpeg (скачать) (посмотреть)
Отчет МЗ - №19 за 3 КВАРТАЛ 2016.rtf (скачать)
Муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов стр.1.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов стр.2.jpg (скачать) (посмотреть)
МЗ - МБДОУ № 19 - 2017г..xls (скачать)
Отчет МЗ - №19 за 4 КВАРТАЛ 2016.rtf (скачать)
Отчет МЗ - №19 за 1 КВАРТАЛ 2017 г..rtf (скачать)
Отчет по Муниц. зад - тит. лист.jpg (скачать) (посмотреть)
Отчет по МЗ - посл. стр..jpg (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2012 год и на плановый 2013-2014 годов.docx (скачать)

Законодательные и нормативные документы при комплектовании МБДОУ

З-н Об образовании выдержки.docx (скачать)
Комплектование и зачисление в ДОУ норм. док (1).zip (скачать)
Положение о ПД детей ДОУ №19.pdf (скачать) (посмотреть)
Положения о порядке учета детей Упр обр от 18.08.2014 № 17534636.docx (скачать)
Постановление Екб № 2807 от 29.06.2012 Прием заявлений, постановка на учет.docx (скачать)
Постановление Екб № 2807 прил 1.doc (скачать)
Постановление Екб № 2807 прил 2.docx (скачать)
Постановление Екб № 2807 прил 3.docx (скачать)
Приказ Мин обр РФ от 13.01.2014 № 8 Об утверждении формы договора.doc (скачать)
Приказ Минобр РФ от 08.04.2014 № 293 Порядка приёма на обучение.doc (скачать)
Соблюдение законодательных и нормативных актов при комплектовании МДОО.doc (скачать)
Постановление №26 от 15.05.2013.pdf (скачать) (посмотреть)
poriadok_obchiy.doc (скачать)

независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

предписания.docx (скачать)

Правила приема воспитанников в МБДОУ № 19 на 2015-2016 г.

Методические рекомендации.docx (скачать)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 689 от 18.03.2015 О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИИ ДОМОВ ЗА МБДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Образец заявления для родителей - 2015.docx (скачать)
уведомлен. на будующ. воспит..docx (скачать)

Паспорт доступности 2015

паспорт доступности титул.jpeg (скачать) (посмотреть)
Паспорт доступности объекта 2015 г..docx (скачать)
Паспорт доступности.jpeg (скачать) (посмотреть)

приложение № 1 к лицензии

Приложение №1 к лицензии 66 №004234 о переоформлении лицензии на осущ. образоват. деят-ти.jpeg (скачать) (посмотреть)

заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности

заключение о соотв. объекта защиты требов. пожарн. безопасн. от 01.07.2015г..jpeg (скачать) (посмотреть)
Акт проверки №4-199, стр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Акт проверки №4-199, стр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)

Протокол лабораторных испытаний воды

Протокол лабораторных испытаний питьевой водыстр.1.jpeg (скачать) (посмотреть)
Протокол лабораторных испытаний питьевой водыстр.2.jpeg (скачать) (посмотреть)
Протокол лабор. иссл. воды - 1 стр. - 2016г..jpeg (скачать) (посмотреть)
Протокол лабор. иссл. воды - стр.2 - 2016г..jpeg (скачать) (посмотреть)
Протокол лабораторных испытаний воды № 23498 от 16.08.2017г..docx (скачать)

Локальные акты

правила внутреннего трудового распорядка.pdf (скачать) (посмотреть)
правила посещения для воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Устав

устав МБДОУ № 19.pdf (скачать) (посмотреть)
изменения к Уставу от 16.06.16 - №19.doc (скачать)
Измен. (допол.) к Уставу - тит. лист.jpg (скачать) (посмотреть)
Распоряж. об утвержд. измен. к Уставу.jpg (скачать) (посмотреть)
Распоряжение об утверждении изменений(дополнений) к Уставу от 09.02.2017 г..jpg (скачать) (посмотреть)
Изменения (дополнения) к Уставу от 09.02.2017г..docx (скачать)
Изменение (дополнение) к Уставу МБДОУ №19 от 14.11.2017г..jpg (скачать) (посмотреть)
распоряжение от 16.06.16г..jpg (скачать) (посмотреть)
распоряжение №3258-46-36 от 14.11.2017г..jpg (скачать) (посмотреть)

План основных мероприятий МБДОУ №19 в области гражданской обороны, предприятий и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год

План осн. меропр. по ГО и ЧС на 2017 год.docx (скачать)
План ОМ 2017 для ДОУ (2) - 2017г..doc (скачать)

Публичный доклад

Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения –

детский сад № 19

 города Екатеринбурга

 

Сведения:

 

о дате создания образовательного учреждения

 

Распоряжение Администрации Управления образования города Екатеринбурга №637у от  31.12.2009года « О создании Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19».

Распоряжение Администрации Управления образования  города Екатеринбурга  №684у от  30.12.2010года « О переименовании  Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 19».

Распоряжение Администрации Управления образования города Екатеринбурга №1311/36 -ро от  15.12.2011года « Об утверждении новой редакции устава  Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 19».

 МБДОУ – детский сад №19 было построено в 2011 году по проекту как детский сад на 115 мест. Торжественное открытие состоялось 22 ноября 2011года.

 В 2012 году МБДОУ – детский сад №19 посещают 115 воспитанников, функционирует 6 дошкольных групп.

 

 

о структуре образовательного учреждения

 

Структура контингента воспитанников

 

Структура контингента воспитанников

Количество групп

Количество

воспитанников

Дошкольный возраст:

 

6

115

Из них:

I младшая группа

(с 2-3 лет)

1

15

II младшая группа(с 3-4 лет)

2

40

Средняя группа (с 4-5 лет)

2

40

Старшая группа (с 5-6 лет)

1

20

 

Всего:

 

 

6

 

115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления общеобразовательного учреждения.

 

Заведующий

Профсоюзная организация МБДОУ

Совет МБДОУ

Совет педагогов

Родительский комитет

Родители

Воспитанники

 

        

Основная общеобразовательная программа МБДОУ – детский сад №19 разработана в 2012 году педагогическим коллективом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — детский сад №19 (МБДОУ - детский сад № 19) и рассматривается нами как нормативно-управленческий и учебно-методический документ, обосновывающий выбор цели, определяющий содержание образования, структурированное по образовательным областям, соответствующие требования к условиям и формам организации образовательного процесса и планируемым результатом освоения выраженным интегративными качествами: физическими, личностными, интеллектуальными.

Программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты.

Назначение Программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса.

Программа разработана на основе нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования:

Конвенция о правах ребенка Принята Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года

 

Декларация прав ребенка Принята Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года 

 

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями)

 

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от  12.09.2008г. № 666)

 

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)

 

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ  от 17.11.2008 г. № 1662-р)

 

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ  Д.Медведевым  04.02.2010 года)

 

Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593)

 

 

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91)

 

Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» СанПиН 2.4.1. 2791 -10

 

Об образовании в Свердловской области от 16 июля 1998 года N 26-ОЗ

 

Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

 

 

  МБДОУ — детский сад  №19 для разработки своей основной общеобразовательной программы дошкольного образования выбирает примерную основную образовательную программу дошкольного образования (ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой — М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2012.- 304 с.) из перечня соответствующих примерных программ, утверждаемого по результатам экспертизы таких примерных программ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования реализуется в очной форме.

 

Приоритетные направления деятельности ДОУ в соответствии с видом группы

 

 

Приоритетное направление деятельности

 

 

Вид группы

 

создание условий для социальной адаптации и социализации детей

 

в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет

создание условий для социальной адаптации и социализации детей

 

в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет

обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях

 

в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте

от 5 до 7 лет

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических  мероприятий

 

в группах общеразвивающей,

направленности

 

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня.

 

Принципы и подходы к формированию Программы:

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.

     Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жёсткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Программа опирается на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

       Программа основывается на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведёт» за собой развитие. Развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

     В Программе представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от двух лет до семи лет (до школы).

     Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной).

            

Программа соответствует определенным принципам:

 

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (на занятиях), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

 

Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

                Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

 

 

 

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации

 

Общая характеристика педагогического состава

 

Показатели кадровой структуры ДОУ

 

ДОУ (чел.)

сведения на сентябрь 2012

Численность педагогов

(чел.)

8

Распределение педагогов по стажу работы

(чел.)

 

- до 2 лет

3

- от 2 до 5 лет

-

- от 5 до 10 лет

3

- от 10 до 20 лет

1

- более 20 лет

  • в том числе пенсионного возраста

1

Уровень образования и квалификации

 

Средне-специальное

4

Незаконченное высшее

-

Высшее

3

Среднее

-

Начальное профессиональное

1

Квалификационные категории педагогических работников

 

Аттестованы

5

Высшая

-

Первая

3

Вторая

2

 

 

       о материально-техническом обеспечении и об оснащении образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

 

В ДОУ созданы необходимые материально-технические условия для организации образовательного процесса.

 

-                     Кабинет заведующего – 1;

-                     Методический кабинет – 1;

-                     Групповые комнаты – 6;

-                     Физкультурный зал – 1;

-           Музыкальный зал – 1;

-                     Прогулочные площадки – 6;

-                     Физкультурная площадка – 1.

 

 Предметно-пространственная среда помещений и групповых комнат оборудована с учётом возрастных особенностей детей и обеспечивает достаточный уровень физического, нравственного и эмоционально-личностного развития ребёнка.

 

 

В Методическом  кабинетенаходится программное обеспечение образовательного процесса: методические материалы, наглядно-дидактические пособия, картины, иллюстрации, детская художественная литература, методическая и психолого-педагогическая литература для педагогов и родителей, периодическая печать («Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду» и др.), материалы аттестации педагогов, документация старшего воспитателя, педагогический архив, стенд с информацией для педагогов, материалы для выставок, отражающие воспитательно – образовательную работу ДОУ.

 

В Физкультурном залерасположено спортивное оборудование для проведения занятий (шведская стенка, спортивные скамейки, маты, мячи разного размера, скакалки, обручи, гимнастические палки, тренажёры и др.), различные атрибуты для проведения спортивных игр и досугов, музыкальный центр, документация инструктора по физкультуре и спорту, методические материалы по физическому воспитанию.

 

В Музыкальном заленаходится методический материал для проведения  музыкальных занятий, иллюстрации, портреты композиторов, дидактические пособия, музыкально-дидактические игры, методическая и нотная литература, материал для проведения досугов и развлечений (ширма, костюмы, виды театров, атрибуты для утренников), детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки, материалы для праздничного оформления, документация музыкального руководителя, уголок для воспитателей, материалы по работе с семьёй,  эл.фортепиано, синтезатор, музыкальный центр. 

 

Предметно-пространственная среда

Условия для развития основных видов деятельности

 

 

Содержание

Условия для развития речевой деятельности

-                     Дидактические игры

-                     Пальчиковые игры

-                     Тренажёры для развития мелкой моторики

-                     Наглядно-иллюстративный материал

-                     Детская художественная литература

-                     Массаж лицевой мускулатуры

-                     Энциклопедии и др.

Условия для ознакомления с окружающим

-                     Иллюстративный материал

-                     Дидактические игры

-                     Карты, глобусы

-                     Муляжи, гербарии

-                     Комнатные растения

-                     Природный и бросовый материал

-                     Календари наблюдения за погодой

-                     Живой уголок

Условия для развития интеллектуальной деятельности

-                     Игры: настольно-печатные, дидактические, развивающие

-                     Игрушки: дидактические, сюжетно-ролевые

-                     Оборудование для сенсорного развития и мелкой моторики

-                     Оборудование для экспериментальной деятельности

-                     Энциклопедии

-                     Наборное полотно, раздаточный и счётный материал

Условия для развития конструктивной деятельности

 

-                     Мелкий и крупный строительный материал

-                     Мягкие объёмные модули

-                     Разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения)

Условия для развития театральной деятельности

 

-                     Ширмы для кукольного театра (напольные и настольные)

-                     Театры: пальчиковый, плоскостной, варежковый, бибабо, театр куклы и игрушки и др.

Условия для развития музыкальной деятельности

-                     Фортепиано

-                     ТСО (магнитофон, слайды, диафильмы, фонотека и др.)

-                     Музыкально-дидактические игры

-                     Комплекты народных инструментов для детского оркестра

-                     Наборы иллюстраций, портреты композиторов и др.

Условия для развития изобразительной деятельности

 

-                     Разнообразные материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда

-                     Предметы декоративно-прикладного искусства

-                     Тематические альбомы

-                     Наборы иллюстраций

Условия для физического развития и здоровья

 

-                     Соблюдение санитарных норм и правил

-                     Соблюдение режима дня

-                     Спортивный инвентарь

-                     Тренажёры

-                     Материалы по ОБЖ

-                     Атрибуты для подвижных игр, спортивных досугов, развлечений, праздников

Условия для развития игровой деятельности

 

 

-                     Сюжетно-ролевые игрушки и игры

-                     Игры-забавы

-                     Дидактические игры

-                     Строительные игры

-                     Подвижные игры

-                     Театрализованные игры

Условия для развития социальной культуры дошкольников

-                     Посещение музеев, выставок, театров

-                     Экскурсии

 

 

Предметно – пространственная организация помещений детского сада, а также участков ДОУ служит интересам и потребностям детей, а её элементы – оборудование, игры, игрушки, дидактические материалы – развитию ребёнка. 

Развивающая среда ДОУ способствует эмоциональному благополучию ребёнка, созданию чувства уверенности в себе и защищённости – всё это позитивно влияет на развитие личности.

Все педагоги ответственно занимаются созданием адекватной возрастным и психологическим особенностям ребёнк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения –

детский сад № 19

 города Екатеринбурга

 

Сведенияо дате создания образовательного учреждения

 

Название ДОУ

(по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -  детский сад общеразвивающего вида  № 19

Учредитель

 Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

Почтовый адрес

620036, г. Екатеринбург, ул. Анатолия Муранова, 16

Дата постройки

2011 год

Тип

Дошкольное образовательное учреждение

Вид

Детский сад общеразвивающего вида

Свидетельство о государственной регистрации

66 АЕ № 479239, дата выдачи: 06.07.2012 г.

Лицензия на образовательную деятельность

Регистрационный № 16640 дата выдачи  03 октября 2012 г.

Заведующая

Чернова Светлана Германовна

Служебный телефон, факс

8 (343) 205-97-40; 8 (343) 205-96-06

Режим работы

МБДОУ № 19  работает  в  режиме  пятидневной  рабочей  недели,  с  07.30  до  18.00, за  исключением выходных   и  праздничных  дней.

Адрес электронной почты

  mbdou19@gmail.com

Адрес интернет  сайта

19 tvoisadik.ru

 

Распоряжение Администрации Управления образования города Екатеринбурга №637у от  31.12.2009года « О создании Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19».

Распоряжение Администрации Управления образования  города Екатеринбурга  №684у от  30.12.2010года « О переименовании  Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 19».

Распоряжение Администрации Управления образования города Екатеринбурга №1311/36 -ро от  15.12.2011года « Об утверждении новой редакции устава  Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 19».

 МБДОУ – детский сад №19 было построено в 2011 году по проекту как детский сад на 115 мест. Торжественное открытие состоялось 22 ноября 2011года.

 В 2012 – 2013  году МБДОУ – детский сад №19 посещают 115 воспитанников, функционирует 6 дошкольных групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О структуре образовательного учреждения

 

Структура контингента воспитанников

 

Структура контингента воспитанников

Количество групп

Количество

воспитанников

Дошкольный возраст:

 

6

115

Из них:

I младшая группа

(с 2-3 лет)

1

15

II младшая группа(с 3-4 лет)

2

40

Средняя группа (с 4-5 лет)

2

40

Старшая группа (с 5-6 лет)

1

20

 

Всего:

 

 

6

 

115

 

 

 

 

Структура управления общеобразовательного учреждения.

 

Заведующий

Профсоюзная организация МБДОУ

Совет МБДОУ

Совет педагогов

Родительский комитет

Родители

Воспитанники

 

         

 

Основная общеобразовательная программа МБДОУ – детский сад №19 разработана в 2012 году педагогическим коллективом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — детский сад №19 (МБДОУ - детский сад № 19) и рассматривается нами как нормативно-управленческий и учебно-методический документ, обосновывающий выбор цели, определяющий содержание образования, структурированное по образовательным областям, соответствующие требования к условиям и формам организации образовательного процесса и планируемым результатом освоения выраженным интегративными качествами: физическими, личностными, интеллектуальными.

Программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты.

Назначение Программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса.

Программа разработана на основе нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования:

Конвенция о правах ребенка Принята Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года

 

Декларация прав ребенка Принята Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года 

 

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями)

 

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от  12.09.2008г. № 666)

 

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)

 

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ  от 17.11.2008 г. № 1662-р)

 

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ  Д.Медведевым  04.02.2010 года)

 

Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593)

 

 

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91)

 

Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» СанПиН 2.4.1. 2791 -10

 

Об образовании в Свердловской области от 16 июля 1998 года N 26-ОЗ

 

Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

 

 

  МБДОУ — детский сад  №19 для разработки своей основной общеобразовательной программы дошкольного образования выбирает примерную основную образовательную программу дошкольного образования (ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой — М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2012.- 304 с.) из перечня соответствующих примерных программ, утверждаемого по результатам экспертизы таких примерных программ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования реализуется в очной форме.

 

Приоритетные направления деятельности ДОУ в соответствии с возрастной группой

 

 

Приоритетное направление деятельности

 

 

Вид группы

 

создание условий для социальной адаптации и социализации детей

 

в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет

создание условий для социальной адаптации и социализации детей

 

в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет

обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях

 

в группах общеразвивающей  направленности для детей в возрасте

от 5 до 7 лет

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических  мероприятий

 

в группах общеразвивающей,

направленности

 

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня.

 

Принципы и подходы к формированию Программы:

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.

     Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жёсткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Программа опирается на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

       Программа основывается на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведёт» за собой развитие. Развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

     В Программе представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от двух лет до семи лет (до школы).

     Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной).

           

Программа соответствует определенным принципам:

 

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (на занятиях), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

 

Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

                Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

 

   

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации

 

Общая характеристика педагогического состава

 

№ п/п

Показатели

2012

2013

1

Численность педагогов

(чел.)

13

8

 

 

 

 

 

- до 2 лет

(2)

15,4%

 

 

- от 2 до 5 лет

(1)

7,6%

(3)

37,5

 

- от 5 до 10 лет

(7)

54%

(2)

25

 

- от 10 до 20 лет

(2)

15,4%

(2)

25

 

- более 20 лет

(1)

7,6%

(1)

12,5

2

Распределение руководителей по стажу работы (чел./%)

 

 

 

- до 2 лет

 

 

 

- от 2 до 5 лет

(1)

50%

 

 

- от 5 до 10 лет

 

(1)

33,3%

 

- от 10 до 20 лет

 

 

 

- более 20 лет

 

 

3

Образование

 

 

 

Высшее

(6)

46,1%

(3)

37,5%

 

Незаконченное высшее

(1)

7,7%

(1)

12,5%

 

Среднее профессиональное

(5)

38,5%

(3)

37,5%

 

Начальное профессиональное

 

 

 

Среднее

(1)

7,7%

(1)

12,5%

4

Образование

 

 

 

 

 

Высшее

 

(2) 66,6%

 

Незаконченное высшее

(1)

50%

 

 

Среднее профессиональное

 

 

 

Начальное профессиональное

 

 

 

Среднее

 

 

 

 

5

Аттестованы всего

8

5

 

Высшая

 

 

 

Первая

(5)

62,5%

(3)

37,5%

 

Вторая

(3)

37,5%

(2)

25%

 

Соответствие должности

 

 

 

Не аттестованы

(5)

65,5%

(3)

37,5%

8

 

 

Аттестованы  всего

1

1

 

Высшая

 

 

 

Первая

 

 

 

По новому Положению на соответствие должности

(1)

100%

(1)

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       о материально-техническом обеспечении и об оснащении образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

 

В ДОУ созданы необходимые материально-технические условия для организации образовательного процесса:

-                     Кабинет заведующего – 1;

-                     Методический кабинет – 1;

-                     Групповые комнаты – 6;

-                     Физкультурный зал – 1;

-           Музыкальный зал – 1;

-                     Прогулочные площадки – 6;

-                     Физкультурная площадка – 1.

 Предметно-пространственная среда помещений и групповых комнат оборудована с учётом возрастных особенностей детей и обеспечивает достаточный уровень физического, нравственного и эмоционально-личностного развития ребёнка.

 

В Методическом  кабинетенаходится программное обеспечение образовательного процесса: методические материалы, наглядно-дидактические пособия, картины, иллюстрации, детская художественная литература, методическая и психолого-педагогическая литература для педагогов и родителей, периодическая печать («Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду» и др.), материалы аттестации педагогов, документация старшего воспитателя, педагогический архив, стенд с информацией для педагогов, материалы для выставок, отражающие воспитательно – образовательную работу ДОУ.

 

В Физкультурном залерасположено спортивное оборудование для проведения занятий (шведская стенка, спортивные скамейки, маты, мячи разного размера, скакалки, обручи, гимнастические палки, тренажёры и др.), различные атрибуты для проведения спортивных игр и досугов, музыкальный центр, документация инструктора по физкультуре и спорту, методические материалы по физическому воспитанию.

 

В Музыкальном заленаходится методический материал для проведения  музыкальных занятий, иллюстрации, портреты композиторов, дидактические пособия, музыкально-дидактические игры, методическая и нотная литература, материал для проведения досугов и развлечений (ширма, костюмы, виды театров, атрибуты для утренников), детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки, материалы для праздничного оформления, документация музыкального руководителя, уголок для воспитателей, материалы по работе с семьёй,  эл.фортепиано, синтезатор, музыкальный центр. 

 

Предметно-пространственная среда возрастных групп

Условия для развития основных видов деятельности

 

 

Со

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Полезная информация

Управление образования Верх - Исетского района

ПРИЁМ ГРАЖДАН:

Начальник Управления образования:

среда с 15-00 до 17-00

По вопросам устройства в ДОУ:

вторник с 9-00 до 13-00

среда с 14-00 до 18-00

четверг с 9-00 до 13-00

тел.: 304-12-63

 

Официальный сайт Администрации

Верх-Исетского района г. Екатеринбурга

www.viadm.ru

Адрес: ул. Московская, 27. Телефон: +7 (343) 371-15-63

На сайте работает электронная приемная.

Департамент образования

г. Екатеринбурга

сайт: http://екатеринбург.рф/жителям/образование

тел.: 371-27-37

на сайте работает электронная приемная.

   Управление социальной защиты     населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области

по Верх - Исетскому району г. Екатеринбурга

620077, г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 14/А,

тел./факс (343)368-47-46,

e-mail:uszn28@gov66.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Приём населения специалистами управления (за исключением специалистов отдела опеки и попечительства): 

 вторник, четверг с 9:00 до 13:00

и с 14:00 до 17:00 
Приём населения специалистами отдела опеки и попечительства:
понедельник с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00,
среда с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00


График работы управления:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 16:45
перерыв на обед ежедневно с 13:15 до 14:00

 Минестерство общего и профессионального образования Свердловской области

сайт: http://www.minobraz.ru/

адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33,

E-mail: info@minobraz.ru

Министр Биктуганов Юрий Иванович

Общественная палата Свердловской области

www.opso66.ru

г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101 оф.305

тел. (343) 372-79-63

E-mail: opso@list.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00, 

перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 14:00

 

  Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

 Мороков Игорь Рудольфович

 Г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101 оф.143

Тел. 375-70-20

374-09-03

www.svdeti.ru

График приема граждан: вторник 14-00 – 17-00.

Министерство социальной политики Свердловской области

Адрес

 

620144, г. Екатеринбург ул. Большакова, 105

Приемная

(343)   257 - 37 - 10

http://minszn.midural.ru/

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ: 

Телефон доверия для детей и подростков и их родителей - "Экстренная психологическая помощь по телефону"                8-800-2000-122;

"Телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области ( (343) 370-72-02)

и "телефон доверия" Администрации города Екатеринбурга

((343) 253-88-44)

Муниципальное бюджетное учреждение екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»

в Центре «Диалог» организованы индивидуальные психологические консультации по следующим проблемам:

воспитание ребенка со дня его рождения,

отношения детей и родителей в семье,

взаимоотношения с подростком,

воспитание ребенка в неполной семье,

зависимое поведение,

отсутствие учебной мотивации,

психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях.

 620142, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 55а

http://www.dialog-eduekb.ru

Запись на консультацию:  (343) 251-29-04

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзор)

сайт: http://obrnadzor.gov.ru/

тел./факс: +7 (495) 984-89-19

Министерство образования и науки РФ

(Минобрнауки РФ)

 Справочная служба

+7 (495) 539 55 19 

сайт: минобрнауки.рф

Адрес Россия, 125993, Москва улица Тверская, дом 11 ГСП-3


Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?

наверх