Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 19
620036, г. Екатеринбург, ул. Муранова, д. 16,
тел. 8(343)300-19-40; e-mail: mdoul9@eduekb.ru
ПРИНЯТ:
Педагогическим советом
МБДОУ - детский сад № 19
УТВЕРЖДЕН:
Протокол № 4 от 19.03.2024 г.
ОТЧЕТ
о результатах самообследования деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада №19
за 2023 год
Екатеринбург, 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Самообследование
Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения - детский сад № 19 (далее - МБДОУ)
проводилось согласно приказа заведующего МБДОУ от 15.03.2023 № 41-О.
Отчет о самообследовании обсужден и принят на Педагогическом совете
от 19.03.2024, протокол № 4.
Самообследование проводилось в соответствии с пунктом 3 части 2
статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 N 28908), от
10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 № 31135), Уставом МБДОУ,
утвержденным Распоряжением Управления образования Администрации
города Екатеринбурга № 1875/46/36 от 14.10.2015 (с изменениями и
дополнениями от 22.12.2022).
Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и
открытости информации о состоянии развития МБДОУ, а также подготовка
отчета о результатах самообследования.
Задачи самообследования - установление степени проявления
измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания, выявление наличия
или отсутствия динамики образовательной системы МБДОУ в целом,
создание целостной системы оценочных характеристик образовательного
процесса.
В ходе самообследования проведен анализ:
- системы управления организации;
- содержания основной общеобразовательной программы дошкольной
образовательной организации (далее ООП ДО);
-результатов освоения ООП ДО в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- условий реализации ООП ДО;
- организации образовательного процесса;
- реализации Программы воспитания;
- функционирования внутренней системы оценки качества
образования;
- кадрового обеспечения;
- учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения;
- психолого-педагогических условий;
- материально-технической базы.
На основании результатов самообследования был подготовлен итоговый
отчет о деятельности МБДОУ - детский сад №19 за 2023 год.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
Общие сведения
Полное (сокращенное)
наименование
образовательной
организации
Юридический
(фактический) адрес
Телефон
Адрес электронной
почты
Адрес сайта
Учредитель
Режим работы
Тип учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 19
(МБДОУ - детский сад № 19)
620036, город Екатеринбург, ул. Анатолия
Муранова, 16
(620036, город Екатеринбург, ул. Анатолия
Муранова, 16)
8(343) 300-19-40, 8(343) 300-19-50, 8(343) 300
19-70
mdou19 @eduekb .ru
httDs://19.tvovsadik.ru/
Департамент
образования
города Екатеринбурга
Администрации
10,5 часов при 5-ти дневной рабочей неделе с
7.30 до 18.00 часов
Дошкольная образовательная организация
Нормативно-правовая основа деятельности МБДОУ
Устав МБДОУ
Г осударственная
лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности
Организационно
правовая форма
Вид деятельности
Коллегиальные органы
управления МБДОУ
Утвержден Распоряжением Департамента
образования Администрации г. Екатеринбурга
№ 1875/46/36 от 14.10.2015 (с изменениями и
дополнениями от 22.12.2022 г.)
Образовательная деятельность осуществляется
на основании Выписки из реестра лицензий №
Л035-01277-66/00195762 по состоянию на «05»
июля 2022 г., выданной Министерством общего
и профессионального образования Свердловской
области
Бюджетное учреждение
Предоставление дошкольного образования по
образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
- Общее собрание работников МБДОУ.
- Педагогический совет.
- Совет родителей.
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ
Учредителем
МБДОУ
является
Департамент
образования
Администрации города Екатеринбурга, место нахождения: 620014,
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24.
Руководитель - Брязгина Г алина Сергеевна.
Заместители руководителя: заместитель заведующего - 1; заведующий
хозяйством - 1.
Отношения между МБДОУ, Учредителем и Управлением образования
Академического района определяются действующим законодательством РФ,
нормативно-правовыми документами органов государственной власти и
местного самоуправления города Екатеринбурга и Уставом МБДОУ.
Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями)
воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об
образовании» и Уставом МБДОУ.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МБДОУ,
определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного
процесса: дети - родители - педагоги. Необходимые локальные акты
согласованы с Профсоюзным комитетом МБДОУ и приняты решением
Педагогического совета.
В целях повышения эффективности управления МБДОУ и обеспечения
коллегиальности в принятии решений по вопросам административной,
образовательной, методической работы в МБДОУ созданы и действуют
следующие коллегиальные органы:
- Общее собрание работников МБДОУ;
- Педагогический совет;
- Совет родителей;
-Комиссия
по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных отношений.
Общее собрание работников МБДОУ принимает Устав и изменения и
дополнения к нему, новую редакцию; утверждает правила внутреннего
трудового распорядка; принимает решение о заключении Коллективного
договора; выдвигает коллективные требования работников.
Педагогический совет является постоянно действующим органом
самоуправления МБДОУ, который создается для рассмотрения основных
вопросов содержания образования, совершенствования организации
образовательного процесса, методической работы в МБДОУ.
Совет родителей является постоянно действующим органом
коллегиального управления МБДОУ, представляет интересы воспитанников,
родителей (законных представителей), педагогов по вопросам управления
МБДОУ, принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и
законные интересы участников образовательных отношений, выступает с
предложениями о совершенствовании образовательного процесса.
Комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий
между участниками образовательных отношений по вопросам реализации
права на образование, применения локальных нормативных актов в МБДОУ.
В управлении МБДОУ принимают участие Учредитель в пределах своей
компетенции.
Единоличным исполнительным
органом учреждения является
заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью
МБДОУ.
Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция
определяется Уставом и соответствующими локальными нормативными
актами.
В структуре жизнедеятельности МБДОУ представлены следующие
направления работы:
-организация образовательного процесса и воспитательно-методической
работы;
- дополнительное образование;
- административно-хозяйственная часть.
В процессе самообследования установлено, что в МБДОУ
сформирована эффективная система управления, ориентированная на
воспитанников, педагогов, родителей (законных представителей), социальных
партнеров, создана команда, выполняющая делегируемые управленческие
полномочия.
3. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1.
Организационно-правовое
обеспечение
деятельности в соответствии с ООП ДО
образовательной
В соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля
2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования» в
МБДОУ реализуются следующие программы:
- основная общеобразовательная программа - образовательная
программа дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности;
адаптированная
образовательная
программа
дошкольного
образования, для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные
общеразвивающие программы для детей и взрослых.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии со
следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам
образовательным программам дошкольного образования»;
- требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства
образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 (далее - ФГОС ДО);
- Законом Свердловской области от 15.07.2013 г. № 78-ОЗ «Об
образовании в Свердловской области»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к
организации
общественного
питания
населения»
Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- выписки из реестра лицензий № Л035-01277-66/00195762 по
состоянию на «05» июля 2022 г., выданной Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области;
- Уставом МБДОУ, утвержденным Распоряжением Управления
образования Администрации города Екатеринбурга № 1875/46/36 от
14.10.202015 (с изменениями и дополнениями от 22.12.2022).
Локальными нормативными актами МБДОУ, регламентирующими
реализацию ООП ДО:
- Порядок приема на обучение по программам ДО;
- Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ - детский сад
№19;
- Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг
в МБДОУ - детский сад №19;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений в МБДОУ - детский сад №19;
- Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ - детский
сад №19;
- Положение о проведении аттестации педагогических работников
МБДОУ - детский сад №19;
- Положение о порядке проведения смотра-конкурса групп к новому
учебному году МБДОУ - детский сад №19.
3.2. Контингент воспитанников
Численность
контингента
воспитанников
в
соответствии
с
муниципальным заданием на начало 2023 года - 208 человек, на конец 2023
года -198 человек.
На 31.12.2023 года МБДОУ посещали 198 воспитанников в возрасте от
3 до 7 лет. Функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Возрастная группа /
количество групп
Количество детей в
группах
Вторая младшая (3-4лет) / 1
Средняя (4-5лет) / 1
Старшая (5-6лет) / 2
Подготовительная к школе (6-7лет) / 2
36
34
65
63
В 2023 году в МБДОУ не функционировали группы раннего возраста в
связи с высокой потребностью предоставления мест детям в возрасте от 3-4
лет в микрорайоне Широкая речка Академического района г. Екатеринбурга.
Организация приема в МБДОУ осуществляется на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
25.06.2020 № 320 «О внесении изменений в Порядок и условия осуществления
перевода
обучающихся
из
одной
организации,
осуществляющей
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, в другие организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и
направленности, утвержденные приказом Министерства образовании и науки
Российской Федерации от 28.12.2015 № 1527»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
04.10.2021 № 686 «О внесении изменений в приказы Министерства
просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении
Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного
образования» и от 08.09.2020 №471 «О внесении изменений в Порядок приема
на обучение по образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 15.05.2020 № 236»;
- Устава МБДОУ, утвержденного Распоряжением Управления
образования Администрации города Екатеринбурга № 1875/46/36 от
14.10.202015 (с изменениями и дополнениями от 22.12.2022);
- выписки из реестра лицензий № Л035-01277-66/00195762 по
состоянию на «05» июля 2022 г., выданной Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области.
3.3.
Содержание
образования
в
соответствии
с
Основной
общеобразовательной программой дошкольного образования
В течение 2022/2023 учебного года в образовательной организации была
реализована Основная общеобразовательная программа - образовательная
программа дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности (далее - ООП ДО) Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 19 является
нормативно-управленческим документом и разработана в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ
от 17.10.2013 № 1155 (далее - ФГОС ДО), и с учетом Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования, одобренной
решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (далее - ПООП).
С 01.09.2023 года в образовательной организации реализуется Основная
общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности (далее - ООП ДО)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 является нормативно-управленческим документом и
разработана
в
соответствии
с
федеральным
государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом
Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции
приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано
в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и
федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный №
71847).
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
(далее - ООП ДО) определяет цель, задачи, планируемые результаты,
содержание и организацию образовательного процесса на ступени
дошкольного образования, учитывает специфику содержания дошкольного
образования и особенности организации воспитательно-образовательного
процесса, направленного на обеспечение разностороннего развития детей в
возрасте от 2 до 7 лет по образовательным областям: физическое, социально
коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое
развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников.
Период определяется сроком поступления и завершения ребенком
дошкольного образования в МБДОУ. В соответствии с п. 1.3 ФГОС ДО
учитывается возможность освоения ребенком ООП ДО на любом этапе ее
реализации.
ООП
ДО
определяет
содержание
и
организацию
образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и
обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и
деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в
пункте 1.6. ФГОС ДО.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой
участниками
образовательных
отношений.
Обе
части
являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации
требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как
гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и
культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными
средствами;
создание единого ядра содержания дошкольного образования
(далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно
нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание
подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру
своей семьи, большой и малой Родины;
создание единого федерального образовательного пространства
воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу,
обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям),
равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона
проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений,
представлены образовательные программы, направленные на развитие детей в
образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках
(парциальные образовательные программы), отобранные с учетом
приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для
обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на
потребность детей и их родителей: парциальная образовательная программа
для детей дошкольного возраста «Мир без опасности», И.А. Лыкова;
парциальная
образовательная
программа
дошкольного
образования
«СамоЦвет», О.А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О.В.
Закревская.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее
общего объема; части, формируемой участниками образовательных
отношений, не более 40%.
ООП ДО реализуется в образовательной деятельности, совместной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, где ребенок
осваивает, закрепляет и апробирует полученные умения; в самостоятельной
деятельности детей, где ребенок может выбрать деятельность по интересам,
взаимодействовать со сверстниками на равных позициях, решать проблемные
и игровые ситуации; во взаимодействии с семьями детей.
МБДОУ реализует дополнительные образовательные программы в
рамках реализации платных образовательных услуг:
1.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет «Изостудия.
Цветные ладошки»;
2.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет
«Легоконструирование»;
3.
Дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет
«Хореография»;
4.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет
«Музыкальный театр»;
5.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет «Английский
для малышей»;
6.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет «Юный
футболист»;
7.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет «Школа
мяча»;
8.
Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная общеразвивающая программа для детей 4 - 7 лет «Группа
продленного дня».
Выбор дополнительных образовательных программ обусловлен
социальным заказом родителей (законных представителей). Дополнительные
образовательные программы направлены на развитие интересов и
индивидуальных способностей воспитанников.
На 31.12.2023 года по дополнительным образовательным программам
обучалось 148 воспитанников, из них 14 человек в области технической
направленности, 23 - социально-гуманитарной направленности, 123 художественной направленности, физкультурно-спортивной направленности
- 37.
3.4.
Коррекционная работа в МБДОУ
Содержание коррекционной работы в МБДОУ направлено на
обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии различных категорий детей с ОВЗ и оказание помощи детям с
нарушением в речевом развитии в освоении ООП ДО.
Цель коррекционной работы: создание условий, обеспечивающих
механизм компенсации дефектов речи детей, способствующих развитию
личности ребенка, эффективному усвоению содержания ООП ДО.
В МБДОУ функционирует логопедический пункт, который открывается
Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга на
основании акта согласования и утверждения пакета документов для
комплектования логопедического пункта территориальной психологомедико-педагогической
комиссией
(ТПМПК)
коррекционно
диагностического отделения МБДОУ «Центр «Радуга».
Логопедический пункт в течение года посещает 12 детей в возрасте от 4
до 7 лет, получивших заключение территориальной психолого-медико
педагогической комиссией «Центр «Радуга». Учителем-логопедом высшей
квалификационной
категории
проводятся
индивидуальные
занятия,
направленные на коррекцию фонетико-фонематической и лексико
грамматической стороны речи, формирование коммуникативных навыков
речи. Для родителей организована консультативная помощь.
В МБДОУ работает педагог-психолог, целью деятельности которого
является сохранение и укрепление психологического здоровья детей
дошкольного возраста, их гармоничное развитие в условиях МБДОУ, а также
оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении
психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных
ситуациях.
Задачи деятельности педагога-психолога:
- выявление причин нарушений эмоционально-личностного и
познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
- преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация
индивидуальных коррекционно-развивающих программ;
- психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и
попавших в трудные жизненные ситуации;
- психологическое сопровождение детей подготовительных групп,
подготовка к школе, отслеживание динамики развития;
- содействие развитию личности детей в процессе их воспитания,
обучения и социализации;
- оказание консультативной помощи родителям и педагогам;
- повышение психолого-педагогической культуры и компетенции
взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
3.5.
Содержание
воспитания
в
соответствии
с
общеобразовательной программой дошкольного образования
Основной
В МБДОУ реализуется Рабочая программа воспитания (далее Программа), которая является неотъемлемой частью ООП ДО. Программа
обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года № 304ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом
Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах, Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии
развития воспитания в Свердловской области до 2025 года, утвержденной
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 года
№ 900-ПП, с целью обновления воспитательных систем, стратегий и тактик
воспитания, что определено федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования, предполагающим в том числе
достижение личностных результатов в процессе усвоения детьми разного
возраста моральных, правовых, трудовых, эстетических и иных норм и правил
общественной жизни.
Программа воспитания основана на воплощении национального
воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования,
нравственное (идеальное) представление о человеке.
Программа воспитания предусматривает приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества - жизнь, достоинство, права
и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и
ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
милосердие,
справедливость,
коллективизм,
взаимопомощь
и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений,
единство народов России .
Вся система ценностей российского народа находит отражение в
содержании воспитательной работы МБДОУ, в соответствии с возрастными
особенностями детей.
Ценности Родина и природа лежат в основе патриотического
направления воспитания.
Ценности милосердие, жизнь, добро лежат в основе духовно
нравственного направления воспитания
Ценности человек, семья, дружба, сотрудничество лежат в основе
социального направления воспитания.
Ценность познание лежит в основе познавательного направления
воспитания.
Ценности жизнь и здоровье лежат в основе физического и
оздоровительного направления воспитания.
Ценность труд лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культура и красота лежат в основе эстетического направления
воспитания.
Целевые ориентиры воспитания следует рассматривать как возрастные
характеристики возможных достижений ребёнка, которые коррелируют с
портретом выпускника ДОО и с традиционными ценностями российского
общества.
С учётом особенностей социокультурной среды, в которой
воспитывается ребёнок, в программе воспитания находит отражение
взаимодействие всех субъектов воспитательных отношений. Реализация
Программы воспитания предполагает социальное партнерство ДОО с другими
учреждениями образования и культуры (музеи, театры, библиотеки, и другое),
в том числе системой дополнительного образования детей.
Инклюзия в МБДОУ является ценностной основой для воспитания,
реализующая такие социокультурные ценности, как забота, принятие,
взаимоуважение, взаимопомощь, совместность, сопричастность, социальная
ответственность.
Эти
ценности
разделяются
всеми
участниками
образовательных отношений. В 2023 году МБДОУ посещали дети с тяжелыми
нарушениями речи (12 воспитанников).
3.6. Взаимодействие с родителями (законными представителями)
С учетом ФГОС ДО и ФОП ДО одним из основных принципов
дошкольного образования является сотрудничество детского сада с семьей.
Эффективность результатов реализации ООП ДО усиливается при
выполнении главного условия - сотрудничества педагогов с семьей
воспитанника как главных заказчиков образовательных услуг.
Основная цель сотрудничества детского сада и семьи - изучение запроса
родителей к ООП ДО воспитания их ребенка; мониторинг возможностей
каждой семьи в соучастии с педагогами по выполнению ООП ДО; содействие
созданию между родителями коллектива единомышленников, дружеских
взаимоотношений, которые оказывают влияние на микроклимат между
детьми. Каждый педагог на основе анализа создает условия для изучения и
обмена опытом семейного воспитания, приобретаемого и через личные
каналы, и из литературы, интернета.
Учитывая рост образования и культуры современных родителей,
осуществляется поиск нового содержания и форм сотрудничества детского
сада с семьей, ради объединения усилий содействия амплификации развития
и саморазвития ребенка.
Один из важнейших принципов формирования ООП ДО —
сотрудничество воспитания в семье и детском саду по законам содружества.
Специфика деятельности педагога заключается в том, чтобы содействовать
развитию любви, понимания, взаимоуважения между ребенком и его
родителями на основе открытия ими сына (дочки) как индивидуальности,
обладающей собственной программой внутреннего развития (возможно,
опережающей сверстников на данном этапе или отстающей), но при этом
имеющей право на терпеливую поддержку разных форм проявления им
одаренности, переходящей с помощью родных в талантливость.
В основе взаимодействия педагогического коллектива и семьи лежит
сотрудничество. Инициатива в установлении взаимодействия с семьей
принадлежит педагогу. Детский сад организует взаимодействие с родителями
по вопросам образования ребенка, включает их в образовательную
деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи, через консультативную поддержку семьи
в вопросах воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей.
С целью индивидуального, психолого-педагогического сопровождения
воспитанников в МБДОУ организована деятельность психолого-медико
педагогического консилиума. Заседания консилиума проводятся по
результатам педагогической диагностики, в связи с обращениями родителей
(законных представителей), педагогических работников. Оказывается
консультативная помощь, разрабатываются индивидуальные образовательные
маршруты развития дошкольников.
4.
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ООП ДО предусмотрена система мониторинга динамики развития детей,
динамики их образовательных достижений.
Оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими
работниками МБДОУ в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования). Цели, задачи, принципы оценки индивидуального развития
детей в МБДОУ, ее организационная и функциональная структура
определяются Положением о проведении мониторинга в МБДОУ - детский
сад № 19.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются
исключительно
для
решения
следующих
образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических
особенностей детей), которую проводит педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике проводится только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики используются для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
Для реализации задач сохранения и укрепления здоровья детей, их
физического развития в МБДОУ совместно с медицинской службой регулярно
анализируется состояние здоровья воспитанников.
В МБДОУ педагогами реализуется комплекс оздоровительных и
закаливающих мероприятий с учетом возрастных, индивидуальных
особенностей дошкольников, обеспечивающих адаптацию детского организма
к окружающей среде. Комплекс оздоровительных мероприятий включает:
воздушное закаливание, обширное умывание, полоскание полости рта и горла
водой комнатной температуры, хождение по корригирующим дорожкам,
дыхательная гимнастика, точечный массаж.
Физкультурно-оздоровительная работа в МБДОУ представлена
следующими мероприятиями: деятельностью по физическому развитию в
рамках ООП ДО с использованием современного оборудования и применения
фитнес-технологий, комплексом общеразвивающих упражнений, комплексом
упражнений для детей, часто болеющих острыми респираторными
инфекциями, комплексом упражнений для профилактики нарушения осанки и
плоскостопия. Педагогами используются в образовательном процессе:
пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика,
артикуляционная гимнастика, динамические паузы для снятия психо
эмоционального напряжения.
В МБДОУ реализуются мероприятия, направленные на пропаганду
здорового образа жизни воспитанников и их семей: размещение
информационных материалов на стендах, официальном сайте МБДОУ и
официальной странице ВКонтакте, проведение совместных спортивных
праздников и развлечений, участие в спортивных соревнованиях и конкурсах,
сопровождение образовательного процесса медицинским персоналом.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году
показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем
показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 96% воспитанников успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. 97 %
воспитанников подготовительной группы психологически и интеллектуально
готовы к школьному обучению, в том числе и дети с ОВЗ (тяжелые нарушения
речи). 3% воспитанников подготовительной группы имеют недостаточно
сформированную функциональную и интеллектуальную готовность к школе и
нуждаются в проведение более углубленного обследования.
В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня. Результаты и перечень конкурсов и
мероприятий представлены в таблице: _________________ ________________
№
Название конкурса
Месяц
ФИО педагога
Результат
п/п
воспитанников
1. Районный
конкурс январь
Лауреат III
Алпатова А.И.
"Новогодний
степени
серпантин - 2023"
2.
Районный
конкурс февраль
III место
Алпатова А.И.,
военно - спортивной
Киприянова Я.С.
игры "Зарница - 2023"
3. Районный
конкурс
март
Щербакова Н.Ю.
III место
"Юные чтецы"
4.
Г ородской
Крашенинникова
Победитель в
март
номинации
образовательный
И.А.,
проект
"Добрый
"Лучшая
Анпилогова Е.А.,
город",
фестиваль
проектная
Морозова А.В.
инженерные
команда"
открытия
в
мире
детства",
5.
Г ородской
конкурс
технического
творчества
"Екатеринбург
глазами детей"
6.
III
открытый
региональный
фестиваль
"Мастерская
открытий",
компетенция "Я музыкальный
руководитель"
7.
III
открытый
региональный
фестиваль
"Мастерская
открытий",
компетенция
"Ястроитель"
8.
III
открытый
региональный
фестиваль
"Мастерская
открытий",
компетенция "Я воспитатель"
9. Районный фестивальконкурс "Я - патриот
2023"
10. Городской конкурс выставка
детских
творческих работ
«История
Екатеринбурга
глазами детей»
11. Городской
конкурс
"Смотр
строя
и
песни"
12. Региональный
чемпионат
"Юный
мастер"
среди
воспитанников ДОО
март
Сливницына С.А.
Сертификат
участника
март
Щербакова Н.Ю.
Победитель в
номинации
"Самый
лучший
результат
работы"
март
Морозова А.В.
Победитель в
номинации "За
стремление к
победе"
март
Таран В.А.
Сертификат
участника
апрель
Щербакова Н.Ю.
Диплом
участника
апрель
Киприянова Я.С.
Диплом
участника
апрель
Алпатова А.И.,
Щербакова Н.Ю.
1 место
апрель
Морозова А.В.
Победитель
1 степени по
компетенции "3
D -дизайн"
Свердловской
области
13. III межрегиональный
Чемпионат
Юный
мастер (Baby Skills)
апрель
14. Районный
конкурс сентябрь
"Безопасное колесо"
15. Конкурс рисунков
октябрь
«Герои живут среди
нас»
Крашенинникова
И.А.
Киприянова Я.С.
Ампилогова
Ю.Е.
Победитель в
номинации
"Самый яркий
образ"
Диплом
участника
Диплом
участника
В 2023 году педагоги творческой группы «Экологический калейдоскоп»
продолжили работу в рамках регионального проекта «Уральская инженерная
школа» по теме «Чистый мир» как условие экологического воспитания детей
старшего дошкольного возраста по средствам конструктивной деятельности с
использованием
интерактивной
песочницы».
Все
мероприятия
представленные в дорожной карте своевременно и полностью реализованы,
согласно установленным срокам.
Коллектив МБДОУ, дети и родители в течение года принимали активное
участие в реализации социально-экологического проекта «Полезные
крышечки», целью которого является привлечение детей и взрослых к
совместному решению экологических и социальных задач.
В начале нового учебного 2023/2024 года в рамках регионального
проекта «Уральская инженерная школа» разработан проект «Исеть-вокзал
«Речное путешествие» как условие для формирования и совершенствования у
детей подготовительного к школе возраста
национально-культурных
традиций российского народа по средствам конструктивной деятельности». В
течение года были реализованы некоторые этапы дорожной карты, в следствие
чего был создан макет речного вокзала посредством использования разных
видов конструкторов и вспомогательных материалов. Данный продукт
представлен на фестивале «Юный архитектор», в рамках образовательного
проекта Добрый город «Конструктория».
Творческой группой педагогов «Первые шаги в профессию»
реализованы проекты, направленные на раннюю профориентацию:
«Архитектор», «Музыкальный руководитель», «Строитель», «Воспитатель»,
«ЗД-дизайнер» в рамках регионального фестиваля "Мастерская открытий" и
регионального Чемпионата Юный мастер (Baby Skills).
5.
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Педагогический коллектив МБДОУ насчитывает 10
педагогов.
Педагоги
повышали
уровень профессионального
мастерства
посредством курсов повышения квалификации на площадках Г АОУ ДПО СО
«ИРО», ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»,
МБУ
ИМЦ
«Развивающее
образование»
Верх-Исетского
района,
самообразования,
взаимопосещений и
взаимоконтроля
внутри
педагогического коллектива.
В 2023 году курсовую подготовку прошли 10 педагогов, что составляет
100 % от общего числа членов педагогического коллектива:
ФИО педагога
Крашенинникова И.А.
Щербакова Н.Ю.
Мутасова Л.Н.
Морозова А.В.
Таран В.А.
Сливницына С.А.
Киприянова Я.С.
Крашенинникова И.А.
Должность
Зам.зав.,
муз.рук.,
педагогпсихолог,
воспитатели.
Название курса
«Проектирование
воспитательной
работы
в
дошкольной
образовательной
организации
в
соответствии с ФОП ДО» (36 ч.),
ФГБНУ «ИИДСВ», июнь 2023 г.
Зам.зав.
Киприянова Я.С.
Воспитатель
Таран В.А.
Воспитатель
Таран В.А.
Воспитатель
Алпатова А.И.
Кужель О.В.
Ампилогова Ю.Е.
Инструктор
по физ.кул.,
воспитатели.
«Механизмы создания и реализации
целевой модели наставничества в
образовательной
организации»
(18 ч.), МБУ ИМЦ «ЕДУ», октябрь
2023 г.
«Программа
наставничества
в
педагогическом
коллективе:
механизмы
разработки
и
реализации» (18 ч.), МБУ ИМЦ
«ЕДУ», ноябрь 2023 г.
«Логические
игры
и
3-Д
головоломки
в
познавательном
развитии дошкольников» (16 ч.),
ГАПОУ СО «СОПК», ноябрь 2023 г.
«Цифровые
технологии
в
дошкольном образовании» (72 ч.),
ГАПОУ СО «СОПК», декабрь 2023 г.
«Разработка
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО» (24 ч.), ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
декабрь 2023 г.
За последние три года все педагогические работники в соответствии с
графиком посетили курсы повышения квалификации.
В 2023 году за профессиональные достижения и значительный вклад в
воспитание и образование подрастающего поколения награждены:
1
2
3
4
письмом
Сергеевна, Благодарственным
Департамента образования города
Екатеринбурга
письмом
Крашенинникова
Ирина Благодарственным
Александровна,
заместитель Департамента образования города
заведующего
Екатеринбурга
Таран
Виктория Почетной грамотой Департамента
Александровна, воспитатель
образования города Екатеринбурга
Крашенинникова
Ирина Благодарственным
письмом
Александровна,
заместитель Администрации
Академического
заведующего
района города Екатеринбурга
Брязгина Галина
заведующий
МБДОУ является городской сетевой площадкой по направлению:
пилотный проект «Цифровая образовательная среда» 2021-2025 гг.
(Распоряжение
Департамента
образования
Администрации
города
Екатеринбурга от 08.11.2021 г. № 2152/46/36). По проекту были реализованы
следующие мероприятия:
- пролонгирован договор с обществом с ограниченной ответственностью
«Мобильное
Электронное
Образование»
на право
использования
программного обеспечения - Информационно-образовательной платформы
для организации и управления образовательным процессом, включающую
образовательные ресурсы сети Интернет - учебные онлайн курсы для
дошкольного образования (далее - Система МЭО).
- определена творческая (проектная) группа педагогов по реализации
проекта «Цифровая образовательная среда в МДОО»;
- проинформированы
родители
(законные представители)
о
возможностях подключения
и использования
Системы
МЭО
в
образовательном процессе;
- все мероприятия представленные в дорожной карте по проекту
«Цифровая образовательная среда в МДОО» своевременно и полностью
реализованы, согласно установленным срокам.
МБДОУ является площадкой наставничества и практической
подготовки студентов специальности «Дошкольное образование» Г АПОУ СО
«Свердловский областной педагогический колледж» на основании договора о
практической подготовке. За 2023 году в МБДОУ прошли производственное
обучение и производственную практику студенты II курса и IV курса в
количестве 26 человек.
В отчетном году педагогическим коллективом МБДОУ реализован
проект «Спорт для всех!», направленный на обустройство современной
многофункциональной легкоатлетической
площадки, способствующей:
всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья детей и
организации массовых спортивных мероприятий.
Педагоги являются активными участниками профессиональных и
творческих мероприятий различного уровня:
№
Название
п/п
мероприятия
1. Районный конкурс
"Весь
мир
начинается с мамы"
2.
3.
4.
5.
Месяц
ФИО педагога
Результат
Ноябрь
Алпатова А.И.
Киприянова Я .С
Морозова А.В.
Диплом Победителя
Г ородской конкурс Октябрь Морозова А.В.
Педагогический
дебют - 2023
Организация
и
Май
Крашенинникова
И.А.
проведение концерта
в
госпитале
Щербакова Н.Ю.
ветеранов
войн
Алпатова А.И.
города
Киприянова Я.С.
Екатеринбурга
Организация
и Октябрь Крашенинникова
И.А.
проведение
стажировки
Мутасова Л.Н.
Киприянова Я.С.
преподавателей
Морозова А.В.
Свердловского
областного
педагогического
колледжа в рамках
Федерального
проекта
«Профессионалитет»
Организация
и Ноябрь Крашенинникова
И.А.
проведение
районного конкурсаКиприянова Я.С.
игры
«Академия
Ампилогова
профессионалов»
Ю.Е.
МБДОУ
укомплектовано
сотрудниками
квалификации педагогов достаточно высокий.
Диплом III место
Праздничный
концерт для
сотрудников и
выздоравливающих
госпиталя
Стажировка
преподавателей
Конкурс - игра для
воспитанников ДОО
Академического
района
полностью.
Уровень
6.
ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В МБДОУ библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной
и
адаптированной
образовательных
программ,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно
образовательной работы в соответствии с ООП и АОП.
МБДОУ подключено к сети Интернет с максимальной скоростью до 100
мб/сек. Доступ к сети осуществляется со всех персональных компьютеров и
ноутбуков, функционирует электронная почта.
МБДОУ имеет официальный сайт, который постоянно обновляется. На
сайте размещена нормативная, уставная документация, отражаются
образовательная деятельность, спортивные, культурные мероприятия,
информация о жизнедеятельности учреждения. Для организации работы с
родителями
(законными представителями)
активно
используются
дистанционные технологии: размещение информационных материалов на
сайте детского сада https://19.tvoysadik.ru/, в группе В КОНТАКТЕ
https://vk.com/dub214592383, родительских чатах популярных мессенджеров.
В образовательной организации 6 групп, 6 кабинетов, 2 зала, все
помещения оснащены компьютерной техникой. 5 персональных компьютеров,
9 ноутбуков, 3 мультимедийных проектора, 6 МФУ. В музыкальном зале и
двух возрастных группах установлена интерактивная доска; в двух возрастных
группах установлены телевизоры; в кабинете учителя-логопеда, педагогапсихолога - интерактивная песочница.
Педагоги владеют ИКТ-технологиями на уровне уверенных
пользователей, используют их в образовательном процессе, при ведении
документации.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что для реализации ООП
ДО
имеется
необходимое
учебно-методическое
и
библиотечно
информационное обеспечение, соответствующее требованиям ФГОС ДО,
целям и задачам дошкольного образования.
7.
ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Здание МБДОУ введено в эксплуатацию в 2011 году, 2-х этажное, общей
площадью 2411,4кв.м. со всеми видами благоустройств (Свидетельство о
государственной регистрации права на оперативное управление зданием 66
АЕ № 472939 от 06.07.2012).
В здании расположено 6 групповых комнат с прилегающими
спальными, раздевальными помещениями, буфетными и санузлами (общая
площадь 326,2кв.м.); 1 музыкальный зал (99,91кв.м.), 1 спортивный зал
(105,62кв.м.); 1 кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога (11,56кв.м.), 3
административных кабинета, 1 методический кабинет; помещение для
проведения
платных
образовательных
услуг
«Изостудия»,
«Легоконструирование» (15,0кв.м.).
Методический кабинет оснащен учебно-наглядными пособиями,
учебной и методической литературой, детской художественной литературой в
полном объеме (100%).
Спортивный зал и центры физического развития в группах обеспечены
спортивным инвентарем в полном объеме (100%).
В соответствии с требованиями Стандарта оснащения медицинского
блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в
образовательных организациях (с изменениями и дополнениями от
21.02.2021), Приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи
несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в
образовательных организациях, утвержденным приказом Министерства
здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н, в МБДОУ оборудован
медицинский блок, который включает медицинский кабинет и процедурный
кабинет.
На территории площадью 5466кв.м. (Свидетельство о государственной
регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным
участком 66 АЕ № 478500 от 29.06.2012г.) расположены 6 игровых
прогулочных площадок, оборудованных в соответствии с программными и
возрастными требованиями, требованиями СанПиН; спортивная площадка
площадью 250кв.м., оснащенная спортивными сооружениями. Наличие
спортивной площадки позволяет инструктору по физической культуре
активизировать двигательную деятельность детей, проводить спортивные
мероприятия на открытом воздухе в любое время года.
Детский сад расположен вблизи лесопарковой зоны с хвойными и
лиственными насаждениями, с представителями животного мира, что
позволяет проводить непрерывные наблюдения в живой природе. Эколого
развивающая среда на территории представлена разнообразием цветочных
клумб, зеленых насаждений, огородом с разнообразными овощными
культурами, метеостанцией, которая позволяет проводить систематические
наблюдения за погодой.
Состояние
здания
и
территории
соответствует
санитарно
гигиеническим, антитеррористическим и противопожарным требованиям.
Условия образовательного процесса и жизнедеятельности детей - безопасны.
В ходе проведения в 2022 году независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности МБДОУ сформирован
результат - 98,64 балла.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
1. Образовательная система МБДОУ находится в непрерывном развитии
в соответствии с направлениями стратегической политики в сфере
образования.
2. Содержание основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности соответствует требованиям ФГОС ДО и
ФОП ДО.
3. Условия реализации образовательного процесса в целом достаточны
для осуществления качественного дошкольного образования.
4. Качество образования воспитанников МБДОУ оценивается в процессе
независимой оценки родителей (законных представителей).
По результатам проведенного анализа рекомендуется:
- развивать современную инфраструктуру в соответствии с
современными требованиями и передовыми технологиями: реализация
образовательного процесса с использованием платформы МЭО, организация
сетевой реализации образовательной программы;
- продолжать повышать профессиональный уровень кадрового
потенциала МБДОУ для обеспечения качества образовательного процесса, с
учетом преемственности ДОО и НОО: непрерывное обучение педагогических
работников МБДОУ, участие в профессиональных конкурсах, повышение
квалификации сотрудников для внедрения требований профессионального
стандарта;
- развивать безопасную цифровую образовательную среду для
реализации дошкольного образования посредством применения электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий, разработки онлайнкурсов, использования образовательных платформ, в частности «Мобильное
электронное образование»;
- использовать в образовательном процессе интерактивные и
дистанционные образовательные технологии обучения, способствующие
индивидуализации образовательного процесса;
- организовать в рамках курсов повышения квалификации на базе
МБДОУ серию семинаров по организации образовательного процесса с
применением цифровых образовательных ресурсов, интерактивных досок,
обучающих платформ;
- использовать в образовательном процессе задания, выполняемые в
чемпионатном движении BabySkills среди воспитанников дошкольных
образовательных организаций Свердловской области;
- продолжать работу по направлению ранней профориентации старших
дошкольников.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащие самообследованию
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания
(3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Единица
измерения
208 детей/
100%
208 детей/
100%
0%
0%
0%
0%
208 детей/
100%
208 детей/
100%
208 детей/
100%
0
0
12 детей
/6 %
12 детей/
6%
12 детей/
6%
12 детей/
6%
1,3 дней
10 человек
1.7.1
1.8.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1.8.2
Первая
1.9
1.9.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1.9.2
Свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.11
1.12
6 человек/
60%
5 человек/
50%
4 человек/
40%
4 человек/
40%
7 человек/
70%
2 человека/
20%
5 человек/
50%
10 человек/
100%
2 человек/
20%
1 человек/
10%
1 человек/
10%
0%
13человек/
100%
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
13человека/
100%
10/208
4
1
1
1
0
0
1
2,68 кв. м
220,53 кв. м
1
1
6