ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

11.01.2022

Проект «Синквейн и геокешинг в познании географии Свердловской области» (из опыта работы)

10.04.2023

Проект

 «Синквейн и геокешинг

в познании географии Свердловской области»

(из опыта работы)

 

Крашенинникова И.А., воспитатель, ВКК

 

Данный проект положил начало в изучении географии в детском саду.  В этом была необходимость, вызванная быстрыми темпами развития современных дошкольников - поток информации, привлекающей внимание очень возрос, именно в этом направлении. Внедрение проекта в группу детей осуществлялось посредством кружковой деятельности юных географов "Пилигрим". 


Статья_Синквейн и геокешинг в познании географии Свердловской области_Крашенинникова И.А..pdf (скачать) (посмотреть)

Использование кругов Эйлера для развития элементарных математических представлений у дошкольников

14.11.2022

 «Использование кругов Эйлера для развития элементарных математических представлений у дошкольников»

                                                Сливницына С.А., воспитатель 1 КК

 Хочу такой сайт

Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером  в восемнадцатом веке, и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных направлениях.

 
Статья_Использование кругов Эйлера для развития элементарных математических представлений у дошкольников_Сливницына С.А..pdf (скачать) (посмотреть)

Сторисек по сказке Владимира Сутеева "Под грибом"

18.09.2023

Сторисек по сказке Владимира Сутеева "Под грибом"

Крашенинникова И.А., воспитатель ВКК

Использование сторисека по сказке "Под грибом" стало прекрасным способом вовлечь детей в мир чтения. Мы предложили ребятам не просто послушать сказку, но и потрогать, увидеть, почувствовать ее. В волшебной коробке нашлись: фигурки животных, макет гриба, капли дождя, элементы декораций. Дети с удовольствием разыгрывали сценки, обсуждали поведение героев и придумывали свои варианты развития событий. Использование сторисека помогло сделать сказку более доступной и понятной для детей с разным уровнем восприятия, а также стимулировало их познавательную активность и творческое самовыражение.

Сторисек в читательской коммуникации_Под грибом.pdf (скачать) (посмотреть)

18.12.2024

Говорящая среда: как вовлечь детей в активное взаимодействие с развивающим пространством

(из опыта работы)


Ампилогова Ю.Е., воспитатель


В средней группе детского сада, как нигде, важна атмосфера творчества, познания и, конечно же, активного общения. Именно поэтому создание "говорящей среды" - одна из приоритетных задач для нас, воспитателей. Но говорящая среда – это не просто красочные уголки и обилие пособий. Это, прежде всего, пространство, которое стимулирует детей к разговору, исследованию и взаимодействию. И, опираясь на свой опыт, я хочу поделиться тем, как мы вовлекаем ребят в активное взаимодействие с этой самой средой.

Статья_Говорящая среда_Опыт работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».