ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
11.01.2022
Проект «Синквейн и геокешинг в познании географии Свердловской области» (из опыта работы)
10.04.2023
Проект
«Синквейн и геокешинг
в познании
географии Свердловской области»
(из опыта работы)
Крашенинникова
И.А., воспитатель, ВКК
Данный проект положил начало в изучении географии в детском саду. В этом была необходимость, вызванная быстрыми темпами развития современных дошкольников - поток информации, привлекающей внимание очень возрос, именно в этом направлении. Внедрение проекта в группу детей осуществлялось посредством кружковой деятельности юных географов "Пилигрим".
Использование кругов Эйлера для развития элементарных математических представлений у дошкольников
14.11.2022
«Использование кругов Эйлера для
развития элементарных математических представлений у дошкольников»
Сливницына С.А., воспитатель 1 КК
Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно
наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они
были изобретены Леонардом Эйлером в
восемнадцатом веке, и с тех пор широко используются в математике,
логике и в различных направлениях.
Сторисек по сказке Владимира Сутеева "Под грибом"
18.09.2023
Сторисек по сказке Владимира Сутеева "Под грибом"
Крашенинникова И.А., воспитатель ВКК
Использование сторисека по сказке "Под грибом" стало прекрасным способом вовлечь детей в мир чтения. Мы предложили ребятам не просто послушать сказку, но и потрогать, увидеть, почувствовать ее. В волшебной коробке нашлись: фигурки животных, макет гриба, капли дождя, элементы декораций. Дети с удовольствием разыгрывали сценки, обсуждали поведение героев и придумывали свои варианты развития событий. Использование сторисека помогло сделать сказку более доступной и понятной для детей с разным уровнем восприятия, а также стимулировало их познавательную активность и творческое самовыражение.
18.12.2024
Говорящая среда: как вовлечь детей в активное взаимодействие с развивающим пространством
(из опыта работы)
Ампилогова Ю.Е., воспитатель
В средней группе детского сада, как нигде, важна атмосфера творчества, познания и, конечно же, активного общения. Именно поэтому создание "говорящей среды" - одна из приоритетных задач для нас, воспитателей. Но говорящая среда – это не просто красочные уголки и обилие пособий. Это, прежде всего, пространство, которое стимулирует детей к разговору, исследованию и взаимодействию. И, опираясь на свой опыт, я хочу поделиться тем, как мы вовлекаем ребят в активное взаимодействие с этой самой средой.