Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются: 6  групповых помещений и  12 кабинетов: 1 кабинет  заведующего; 1 кабинет заместителя заведующего по ВМР; 1 кабинет учителя - логопеда; 1 музыкальный зал; 1  физкультурный зал; 1 пищеблок;  1 прачечная; 1 кабинет заместителя заведующего по АХЧ; 1 медицинский кабинет; 2 изолятора;  1 процедурный кабинет. Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ  уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. В настоящее время в ДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы ДОУ. Детский сад оснащен 8 ноутбуками, 4 проекторами и 1 интерактивная доска. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В каждом учебном году пополняется фонд игрушек  для воспитанников в группе и методическая литература.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной дечтельности по образовательным программам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Брязгина Галина Сергеевна Дата подписания документа 01.07.2022 16:05:46 (скачать) (посмотреть)
Перечень печатных и эектронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Брязгина Галина Сергеевна Дата подписания документа 01.07.2022 16:05:47 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В нашем учреждении функционируют шесть групп, которые состоят: из групповых комнат, спальных помещений, раздевальных комнат, моечных, туалетных комнат. Все помещения укомплектованы в соответствии с требованиями предъявляемыми к каждой возрастной группе (специальной детской мебелью (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий, ковры), игровым (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики), бактерицидными лампами,  увлажнителями воздуха, ионизаторами). Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), стенды по работе с родителями. В детском саду имеются: 12 кабинетов: 1- кабинет  заведующего ; 1 кабинет заместителя заведующего по ВМР; 1 кабинет учителя - логопеда; 1 музыкальный зал; 1 -  физкультурный зал; 1 пищеблок;   1 прачечная; 1 кабинет заместителя заведующего по АХЧ; 1 медицинский кабинет; 2 изолятора;  1 процедурный кабинет.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:

методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов - Физическое развитие - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие;

детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;

• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы: "Образование на Урале", "Логопед" и т.д.). Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.


Объекты спорта

Спортивный зал, спортплощадка с физкультурно-игровым оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности; спортивное оборудование на прогулочных площадках.Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ. Объекты МБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.), музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки), аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Условия питания обучающихся в учреждении

В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 37 Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащено необходимым техническим оборудованием. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. В Учреждении организовано 4-х разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному типовому рациону питания детей от 3 до 7 лет. В промежутке между завтраком и обедом включён дополнительный второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется младшим воспитателем под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны и укрепления здоровья воспитанников: Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. В МБДОУ имеется полный набор медикаментов для: оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций. Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников.

Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре.

Организационными формами работы являются:

• непосредственно образовательная деятельность (разные виды занятий по физической культуре);

•физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня;

•оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.);

• самостоятельная двигательная деятельность детей. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

Оздоровительная работа направлена на:

• формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; • гармоничное физическое развитие; • охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Педагоги используют методы направлены на:

• развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью;

• формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья;

• активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности;

• поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, мытье рук до локтей. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели МБДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа.

Оздоровительные задачи в новом учебном году:

• активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни;

• повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ 2 группы оборудованы проектором и ноутбуком, имеют доступ в сеть интернет. Доступ в сеть интернет по территории ДОУ из любой точки по технологии Wi-Fi.  Кабинеты заместителя заведующего по ВМР, учителя-логопеда, музыкального руководителя  оборудованы ноутбуками с доступом в сеть интернет и средством офисной печати для обеспечения образовательного процесса ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ отсутствует

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы МБДОУ не используются

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».